Data Science в маркетинге
11 марта 2020, пространство "Весна"
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, 11 марта на нашем очередном митапе был полный зал.
Люди пришли послушать доклады на тему Data Science в маркетинге и принять участия в дискуссиях.
На этот раз было много интерактива: вопросы задавали люди из зала и через наш телеграм-чат @datapeoplechat, а спикеры активно делились опытом.

Все уже знают, для чего нужен ML, и многие наверняка представляют себе, для чего он может пригодиться в маркетинге.

На нашем мероприятии мы посмотрели на опыт крупных компаний и то, как они решали конкретные кейсы. Обсудили результаты и почему применяли определенные методы и подходы.

Открыли митап своим докладом "Зачем нам предсказания?" Галина Банахович из Перекрёстка и Дарья Давыдова из GlowByte. Они рассказали о том, как клиентская аналитика применяется в Перекрёстке, какие предиктивные модели используются.
Следующими выступили ребята из МегаФона: Павел Петров, Кантемир Кармоков и Эльдар Шамсутдинов рассказали про то, какую клиентскую аналитику делает МегаФон, для решения каких задач её применяет.
Баттл на тему "Зачем в маркетинге Machine Learning?" завершил вечер. Адриан Лазарев из Альфа-Банка три раунда дискутировал с Валентином Мареничем, а участники онлайн-голосованием определяли, чья позиция была сильнее.
По совокупности раундов аудитория проголосовала за дискутирующих в соотношении примерно 50 на 50.
Программа митапа
18:30
18:30
Регистрация
19:00
19:00
Зачем нам предсказания? Влияние прогнозной аналитики на эффективность
Галина Банахович
Руководитель службы клиентской аналитики, Перекресток

Дарья Давыдова
Ведущий аналитик, GlowByte Advanced Analytics
Клиентская аналитика сегодня является одним из ключевых драйверов роста дохода в розничной торговле. Благодаря использованию SAS MO мы получили возможность быстро реализовывать предиктивные модели, о чём и расскажем в нашей презентации.
19:45
19:45
Может ли искусственный интеллект обойтись без естественного
Павел Петров, Кантемир Кармоков, Эльдар Шамсутдинов
МегаФон
В рамках этого доклада специалисты из МегаФон расскажут про такие вещи, как:
  • NBA. Переход от моделей покупки продукта в канале к ансамблю моделей склонности к продукту, каналу, времени и контенту.
  • Программа вовлечения. Максимизация engagement time, поиск незакрытых потребностей абонентов и создание под них партнерских программ.
  • Геоаналитика. Профилирование абонентской базы и footprint
20:30
20:30
Баттл: почему Machine Learning в маркетинге не нужен?
Адриан Лазарев
Руководитель направления анализа данных и ML, Альфа-Банк

ПРОТИВ

Валентин Маренич
Руководитель направления, GlowByte Advanced Analytics
В формате живой дискуссии обсудили за и против использования ML в маркетинге в банковской сфере. Какие задачи получается решать эффективней, а что и без ML работает нормально?
Панельная дискуссия двух экспертов с интерактивом для всех участников митапа.
+ Обсуждения и дискуссии
Информационный партнёр
Если вы заинтересованы стать информационным партнёром - свяжитесь с нами.
анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков в Москве
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Пространство "Весна"
Москва, Спартаковский переулок, 2с1
метро Красносельская (5 минут пешком) или Бауманская (10 минут пешком)

Как добраться:
пешком от м. Красносельская
пешком от м. Бауманская
на машине