Data Science в маркетинге
11 марта 2020, Москва
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, 11 марта на нашем очередном митапе был полный зал.
Люди пришли послушать доклады на тему Data Science в маркетинге и принять участия в дискуссиях.
На этот раз было много интерактива: вопросы задавали люди из зала и через наш телеграм-чат @datapeoplechat, а спикеры активно делились опытом.

Все уже знают, для чего нужен ML, и многие наверняка представляют себе, для чего он может пригодиться в маркетинге.

На нашем мероприятии мы посмотрели на опыт крупных компаний и то, как они решали конкретные кейсы. Обсудили результаты и почему применяли определенные методы и подходы.

Открыли митап своим докладом "Зачем нам предсказания?" Галина Банахович из Перекрёстка и Дарья Давыдова из GlowByte. Они рассказали о том, как клиентская аналитика применяется в Перекрёстке, какие предиктивные модели используются.
Следующими выступили ребята из МегаФона: Павел Петров, Кантемир Кармоков и Эльдар Шамсутдинов рассказали про то, какую клиентскую аналитику делает МегаФон, для решения каких задач её применяет.
Баттл на тему "Зачем в маркетинге Machine Learning?" завершил вечер. Адриан Лазарев из Альфа-Банка три раунда дискутировал с Валентином Мареничем, а участники онлайн-голосованием определяли, чья позиция была сильнее.
По совокупности раундов аудитория проголосовала за дискутирующих в соотношении примерно 50 на 50.
Спикеры
Дарья Давыдова
GlowByte
ведущий аналитик
Галина Банахович
Перекресток
руководитель службы клиентской аналитики
Кантемир Кармоков
МегаФон
Павел Петров
МегаФон
Эльдар Шамсутдинов
МегаФон
Адриан Лазарев
Альфа-Банк
руководитель направления анализа данных и ML
Валентин Маренич
GlowByte
руководитель направления
Связаться с нами
dp@glowbyteconsulting.com