Провалы
1 июля 2019 года, офис GlowByte
1 июля прошёл митап Data People в компании GlowByte Consulting. В зале кончились свободные стулья, но некоторые героически отстояли до конца, потому что оно того стоило.

Тема этого митапа — провалы во внедрениях data-driven систем. Мы разбирали кейсы из бизнеса, из опыта участников и обсуждали, как избежать фейла в своей работе.
Начали мы с горького опыта международных компаний. Михаил Кортунов рассказал о том, как крупные компании, такие как Vodafone и Target облажались по-крупному (очень по-крупному) и в результате попали в учебники бизнес-школ. Каждая из этих историй была поучительной: выводы напрашивались сами собой и были полезными в том числе и для нас в России. Кроме того, масштаб последствий впечатляет — например, Target компания потеряла 7 миллиардов долларов из-за криво внедрённой ERP системы. Каким образом — узнали участники нашего митапа.

Затем в ходе дискуссии эксперты-участники поделились реальным опытом, дав ответ на вопрос: как успешно закрыть проект, когда тебя никто не любит? Проблема: есть спонсор проекта, пришли внедрять решение — сталкиваемся с резким и, казалось бы, необоснованным негативом со стороны своих контрагентов по проекту.

Затем Александр Томилов в своём докладе «Стелим соломку: природа фейла и как его избежать в проектах внедрения data-driven систем» разложил по полочкам провалы, их характеристики и, исходя из этого, дал советы, как их избежать. Свой доклад он подкрепил тремя кейсами из своего проектного опыта, подробно рассказав о предпосылках, рисках и том, как вышли из ситуации достойно.
Мы завершили митап небольшой дискуссией, где у коллег был шанс поделиться историями из жизни: какие были самые запоминающиеся «косяки», как из них выкрутились, и какие были последствия. Мы послушали кучу интересных историй о том, как делать не надо: например, что стоит быть внимательнее и не отправлять клиентам среди ночи по 1000 смс каждому.
Спикеры
Александр Томилов
GlowByte Consulting
Михаил Кортунов
GlowByte Consulting