CX COOKBOOK

КАК ГОТОВЯТ И С ЧЕМ ЕДЯТ ДАННЫЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ КЛИЕНТОВ

8 июня 2021
19:00 - 21:00
Онлайн
Программа митапа
18:55
18:55
Подключение
19:00
19:00
Новое орудие конкурентного анализа: текстовая аналитика открытых отзывов в интернете в банковском секторе
Ольга Караева
Старший бизнес-аналитик, GlowByte
Рассказала про то, где можно собрать неопросные данные о клиентском опыте, какие задачи они помогают решать как для внутренней аналитики, так и анализа поведения конкурентов, и какие инсайты можно извлечь из такого мониторинга.

На конкретных примерах показала, что сама по себе оценка в 5 баллов ничего не значит, а также поделилась своим опытом применения разных моделей текстовой аналитики.
19:55
19:55
Такой простой, но сложный NPS: подводные камни измерения основных метрик клиентского опыта
Алексей Спирин
Архитектор, GlowByte
Рассказал о приемах, которые использует при подготовке клиентских исследований и анализе результатов на примере одного из наиболее простых и широко распространенных исследований - измерение NPS.

Поделился аспектами, которые необходимо учитывать до сбора данных, и при анализе: влияние возрастных и географических факторов, текстовую аналитику, анализ драйверов.
20:50
20:50
Обсуждения и дискуссии
Информационный партнер
Свяжитесь с нами, если хотите стать информационным партнером 
ITMeeting - телеграм-канал с анонсами бесплатных мероприятий по разработке